19:00 Театр оперы и балета имени Хворостовского • Красноярский государственный театр о
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Балет «Лебединое озеро»
6+
Описание
Балет в двух действиях
Лауреат Красноярского краевого фестиваля «Театральная весна — 2015» в номинациях «Лучшая премьера сезона в музыкальном театре», «Лучшая работа балетмейстера-постановщика» (Сергей Бобров), «Лучшая женская роль в балетном спектакле» (Наталья Боброва в партии Одиллии) и «Лучшая мужская роль в балетном спектакле» (Иван Карнаухов в партии Бенно).
Пресса о спектакле:
«Для собственной версии «по Чайковскому» Бобров вернул не только порядок музыкальных номеров, но и первоначальный образ лебедей. Если зачарованные девушки-птицы Петипа — Иванова — страдающие пленницы, то композитор представлял их феями, родными сестрами Сильфиды и Ундины, свободными и счастливыми. Лебедь-фея Одетта и принц Зигфрид живут в непересекающихся мирах. Смелость и простодушие авторов новой версии и восхищают, и вызывают нешуточное желание заняться балетоведением».
Елена Федоренко, «Культура»
«Новое «Лебединое озеро» оказалось вполне обитаемым — ярким, красивым и сказочным. Действительно приближенным к оригиналу, ведь в позапрошлом веке балет был не великим искусством, а великолепным развлекательным шоу. И в красноярской версии гармоничным оказалось даже то, что оркестр под руководством Дмитрия Волосникова не искал симфонических высот Чайковского, а представил его как традиционную балетную партитуру».
Анна Галайда, «Ведомости»
«Хореографический язык Боброва ясен, даже графичен. Ансамблевые и сольные сцены насыщены характерным содержанием. Хореограф максимально точно стремится передать содержание образов. Возможно, именно поэтому не всем исполнителям, привыкшим иметь дело с классическим «Озером», удавалось на сцене донести и довести линию своего персонажа до логической точки. Бобров стремится быть понятным, вводя в спектакль большое количество пантомимы, которая, впрочем, лишь помогает повествованию уйти в большую образность, как нельзя лучше вяжущуюся с легендой о лебедях. Красноярская премьера, несомненно, выходит за рамки привычных тиражируемых «Лебединых озер» попыткой представить взгляд на это, казалось бы, зачитанное постановщиками произведение с точки зрения обратной перспективы».
Сергей Фишер, журнал «PRO Танец»
Организатор | КГАУК КГТОИБ ИМЕНИ Д.А. ХВОРОСТОВСКОГО |
ИНН | 2466017860 |