18:00 Театр оперы и балета имени Хворостовского • Красноярский государственный театр о
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Балет «Раймонда»
12+
Описание
Балет в двух актах
Лучшая женская и мужская роли в балетном спектакле на краевом фестивале «Театральная весна — 2019» у Екатерины Булгутовой (Раймонда) и Георгия Болсуновского (Жан де Бриен). Егор Осокин за роль Абдерахмана стал лауреатом в номинации «Лучшая мужская роль второго плана в балетном спектакле».
Пресса о спектакле:
«Далеко не каждый театр располагает солистами и кордебалетом, способными хорошо «говорить» на языке Петипа — Григоровича. Очень приятно констатировать, что в Красноярске есть даже не один, а несколько (!) исполнительских составов, которым по плечу все сложности предложенной им хореографической партитуры».
Любовь Лаврушева, «Красноярский рабочий»
«В красноярской версии, как и в возобновлении балета в 2003 году в Большом театре России, хореограф вновь отказывается от Белой дамы (покровительницы дома Раймонды), которая на премьере 1984 года как персонаж значилась. Но на сей раз, перенося привычное гран-па третьего акта в начало первого, отказываясь от сюиты харáктерных танцев третьего акта и делая ряд купюр в первом акте, он создает компактную, но абсолютно полноценную двухактную версию».
Игорь Корябин, Belcanto.ru
Организатор | КГАУК КГТОИБ ИМЕНИ Д.А. ХВОРОСТОВСКОГО |
ИНН | 2466017860 |