- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нальчик
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Мёртвые души»
12+
Описание
Лайт-опера в двух действиях
«Мёртвые души» – новое слово в так называемом «лёгком жанре». Отдающие нафталином приметы «старой доброй оперетты» наконец-то исчезли. Здесь всё иное – проблематика, музыкальный стиль, исполнение.
Лариса Барыкина, музыковед, театральный критик, эксперт национального театрального фестиваля «Золотая Маска», постоянный автор «Российской газеты», журналов «Итоги», «Музыкальная жизнь», арт-директор фестиваля «На грани»
Талантливый аферист и завидный жених Павел Иванович Чичиков, у которого по слухам «200 тысяч капиталу», нажитого нечестным путём, приезжает в губернию N. Его цель – «заложить имение», а на самом деле – увеличить своё состояние с помощью очередного обмана. Однако это не те гоголевские «Мёртвые души», которые все знают. Сюжет поэмы преломляется через призму другого произведения автора – «Игроки». Здесь же появляется и «второе я» Чичикова – господин Хлестаков из «Ревизора», который предлагает придумать что-нибудь более грандиозное, сыграть по-крупному.
Через персонажей и наследие Николая Гоголя авторы постановки пытаются понять русский характер и душу. Проходят столетия, а ничего в России не меняется: как ходили по земле Чичиковы, так и продолжают ходить. Хитрят, обманывают и любыми способами пытаются выйти в дамки. А что, если найдётся на свете тот, кто сможет переиграть этого хитреца?
Красивый музыкальный материал; цепляющие тексты; говорящая сценография, современные танцы и стиль спектакля позволяют прочитывать произведение на разных уровнях: оно интересно и школьникам, изучающим творчество Гоголя; и ценителям современной музыки; и думающей интеллигенции, готовой размышлять о сути нашей страны, о вечных духовных ценностях.
Спектакль проходит в сопровождении оркестра.
Организатор | Краевое государственное автономное учреждение «Красноярский музыкальный театр» |
ИНН | 2460002674 |